-
  Каталог » Все статьи » KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#2 Мои данные  |  О магазине  |  Оплата и Доставка  |  Скидки  |  МК  |  Галерея  |  Книга отзывов   
Разделы
--------------------
Чипборд (2041)
--------------------
Гофрочипборд (60)
--------------------
Трафареты и Маски (596)
--------------------
Шейкеры (14)
--------------------
Надписи на заказ (5)
--------------------
Заготовки для альбомов (76)
--------------------
Заготовки для декорирования (33)
--------------------
Акриловые украшения (34)
--------------------
Акриловые странички (3)
--------------------
Аксессуары (9)
--------------------
НАБОРЫ (3)
--------------------
Алиса (27)
--------------------
Новинки Перейти
Трафарет А5+ Mixed Media №5 Сова
Трафарет А5+ Mixed Media №5 Сова
280 руб.
Информация
Галерея
О магазине
Оплата и доставка
Скидки
Свяжитесь с нами
KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#2 KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#2



И снова KM-shop Free School приветствует вас, наши дорогие читатели!
 
Итак, этот урок для вас проведет Ирина Александровна (freesents).
 
Второй урок Штамповедения мы посвящаем нескольким техникам использования штампов.
Сразу скажем, что в основе их лежат приемы и техники получения оттисков, подробно описанные в первом уроке. А различные эффекты получаются при использовании специальных материалов.
 
И как вы уже, наверное, догадались, начнем мы с техники горячего (или влажного) эмбоссинга. Эмбоссинг - это процесс создания рельефного рисунка с помощью специальной пудры, которая при нагревании спекается. Мы рассмотрим ту часть техники, которая требует использования штампов.
 
Не будем подробно останавливаться на разнообразии пудр, дадим лишь ссылку на замечательные "лабораторные работы" в блоге "Мемуарис":
 

 
Итак, "джентльменский набор" любителя (или экспериментатора) эмбоссинга - подушка для эмбоссинга или чернильная подушка, пудра и акриловый блок (разумеется, последнее вполне можно заменить, как и при штампинге, плотной пленкой).

 
 
Классический эмбоссинг состоит из трех шагов: штампинг, нанесение пудры, запекание пудры. Получить изображение можно тремя основными способами:
а) цветные чернила + прозрачная пудра
б) прозрачные чернила (embossing ink) + цветная пудра
в) цветные чернила + цветная пудра

На следующих трех рисунках представлены названные варианты.
                                                  а)                                        б)                                             
в)
Для варианта а) нужны долго сохнущие чернила, например, пигментные или дистресс-чернила, хотя при определенных навыках возможно сделать эмбоссинг и на перманентных :)
Этот способ удобен также тем, что не надо иметь палитру пудр для эмбоссинга, достаточно разнообразия чернил и одной пудры - прозрачной. При этом важно поставить качественный оттиск, а пудра лишь добавит объема, контур будет четким и заполненным.

Вариант б) позволяет получить изображение объемное и насыщенное, а для некоторых стилей требуется именно он. Например, дистресс-пудрами можно получить как бы "осыпавшийся" рисунок, и на пустых местах чернила не нужны.
Вариант в) - самый "дорогой" :) Цвет чернил и пудры должен совпадать хотя бы приблизительно, но зато этот способ дает самое яркое и объемное изображение

Как сделать?
Штампуем:
 
Посыпаем пудрой и стряхиваем лишнее:

Запекаем:

Для запекания существует специальный инструмент - фен для эмбоссинга, но его можно заменить строительным феном, плитой или подошвой утюга, для эмбоссинга на бумаге вполне подойдет, главное, быть аккуратными и не спалить лист :)

Вот что получается - гладкое объемное изображение:
 
 

Эмбоссинг можно делать и разноцветным, предложим два способа.
Первый - с помощью подушки для эмбоссинга и цветной пудры. Пудра, конечно, смешивается, но такую смесь можно использовать в других работах:



Мелкие рисунки не всегда удобно эмбоссировать разными пудрами, поэтому для них подойдет второй способ - с помощью разноцветных чернил и прозрачной пудры:


Горячий эмбоссинг является основой для следующей интересной техники - резист-эффекта.Резист - сопротивление. Т.е резист-эффект - это техника создания рисунка, который будет сопротивляться окрашиванию, а значит, будет проявляться,выделяться после нанесения цвета.
 
Сначала надо сделать бесцветный рисунок на светлом фоне (белой или прозрачной пудрой).
Поставили оттиск подушкой для эмбоссинга:

Посыпаем прозрачной пудрой:

Стряхиваем лишнее:
 
Запекаем:
 
А теперь надо "проявить" полученное изображение. Сделать это можно разными способами: спреями, красками, чернильными подушками.
Спрей или краску наносим на бумагу:

И начинаем размывать. При этом фон окрашивается, а белый/прозрачный рисунок становится видимым. Возможно, придется промокнуть оттиск, чтобы убрать лишнюю краску:

Вы можете спросить, зачем такие сложности? Почему нельзя сначала нанести краску, а потом эмбоссинг белой пудрой? Конечно можно делать и так, но это уже совсем другая история. Мы же создаем не только сопротивляющийся покраске рисунок, но и объемный контур, который задерживает краску в своих переплетениях. Краска ложится фактурнее, интереснее, подчеркивая объем нашего оттиска так, как будто мы подрисовывали тени.

Сравните, на первом образце у нас резист эффект,
на втором эмбоссинг поверх красочного фона

Можно "проявлять"оттиск при помощи красок из чернильных подушечек. Для этого используем профессиональный аппликатор, спонжи, или, как мы кусочек кухонной губки.

Но резист-эффект можно сделать не только на белом фоне, но и на цветном.
На штамп наносим чернила (в данном случае - уголком подушки, так как нужна только часть оттиска):

Ставим оттиск черными чернилами на черном картоне:


Так выглядит после запекания:

Для проявления рисунка берем белые чернила. На кусочке пробуем, как они ложатся при растушевке (именно те чернила, что есть, и именно на ту фактуру картона, которая использована). Выбор пал на правый образец :)

Им начинаем растушевывать чернила по всей поверхности:

Сам оттиск слегка протираем сухой салфеткой, чтобы снять лишние чернила:
Теперь мы имеем резист-эффект на черном :)

А теперь поговорим о создании фона с помощью штампов. Вернемся снова к первому уроку и вспомним все способы, описанные там: простой оттиск, изгиб, раскрашивание штампа, комбинирование, наложение, сложение, вычитание...

С помощью пудр или без - все они могут быть применены при создании фонов.В предлагаемом примере используется пудра для эмбоссинга (с шершавой фактурой после запекания, частично осыпавшейся - так и надо! зато получаем винтажный, потертый, с налетом времени фон). В качестве подложки, прикрывающей предыдущие оттиски, удобно использовать кальку: обвести контуры, вырезать и "спрятать" готовый фон для очередного штампинга:
 

Техники работы со штампами:
- классический штампинг
- комбинирование
- эмбоссинг
- частичный штампинг
 
Еще один рецепт создания фона для странички от Нины Александровны (Нинель)
 
 
 
 
 
В этой работе нашли сочетание трио: штампы+чернила+краски.
Техники работы со штампами: 
- классический штампинг
- штампинг с наложением
- эмбоссинг
- резист-эффект
- частичный штампинг.
 
Спасибо, что вы с нами!
Творите и экспериментируйте!

Для получения дополнительной информации Вы можете посетить KM-shop Free School. Штамповедение_lesson#2.
Эта статья была опубликована 13 Апрель 2015 г..
Число отзывов: 0
Написать отзыв
Рассказать знакомому
Расскажите Вашему знакомому о данной статье:  

Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Оптовый магазин

Приглашаем Вас в челлендж блог магазина, где Вы сможете принять участие в интересных заданиях и посмотреть примеры работ с материалами магазина